Хороший отдых — залог здоровья

Каждый год, во время очередного летнего отпуска я отправился в город Горно-Алтайск. Горы, прекрасный свежий воздух, неописуемые пейзажи — ничто не мешало прекрасно провести время, с пользой для здоровья. Друзья запланировали праздничный банкет по случаю моего приезда. И не один.

Собрался в дорогу, снял деньги и отправился в путь. Ехал на автобусе, на каждой остановке, по обыкновению, трапезничал в местных кафе. Ничего не обычного. Имея крепкий иммунитет, лекарств я никогда не брал. Ел всё, что нравилось. Однако есть нюанс — избыток соли в рационе. Все знакомые говорили, что злоупотребление может погубить здоровье. Естественно, я не слушал никого. Делал по-своему, и жил дальше. Всё шло своей чередой, добрался до вокзала, вызвал такси и поехал к друзьям, где ждал шикарный стол, горячительные напитки и тёплая компания. Забыв про злободневную суету, мы стали обсуждать, куда мы отправимся путешествовать. Выбор встал между Телецким озером и перевалом Кату — Ярык. Долго не могли решить. В конце концов мы остановились на Телецком озере. Поход — проверка на прочность. Здесь и раскрывается истинная сущность человека. Суровые условия вдали от зоны комфорта закаляют характер. Именно с таким мыслями, собрав минимум вещей, палатку, сухой паёк, мы отправились в путь. Несколько километром спустя началось нытьё со стороны нашего общего знакомого, который лес видел только на картинках. Бросив пару шуточек в его адрес, произошло чудо — замолчал. К вечеру мы добрались до самого озера. Разбили палатку. Приготовили дров, разожгли костёр и начали греть припасённое. Я, как обычно, всё изрядно солил. Как вдруг мне начало становиться хуже. Первая мысль — отравление. Немедленно выпил активированного угля. Прошло полчаса — полегчало. Мы остались на ночлег. Долго не мог заснуть, с мыслью «А что же случилось, ведь сколько живу, ни разу такого не было, сколько б ни ел, не пил, даже намёка на это не было» Уснул. Громкий крик, грянул выстрел…

«Доброе утро, Даниил Валерьевич» — выдал, не без иронии в словах, Ваня. Это был мой давний друг, знакомый мне ещё со службы в армии. Все разом выбежали из палатки. Никого нет. Нас осенило, выстрелы были с другого берега. Решив не испытывать судьбу, мы вернулись обратно. Сутки потребовалось, чтобы выспаться. Вот, что значит нет зоны комфорта. Состоялась очередная встреча на этот раз в ресторане, обсудив вылазку, начали обильно есть, как мне стало очень плохо, дальше всё как в тумане. Больница. Врачи. Невыносимые боли. Меня выписали, дали рецепт с кучей дорогих препаратов. Потратил много денег, попадались подделки. Нервничал. Но мне повезло, познакомился с девушкой, которая немного разбиралась в таких вопросах. Посоветовала Урсосан. Пропил пару недель, состояние стало улучшаться. А моя девушка возвысилась настолько высоко, что получила нескромный презент в виде букета из хризантем (её любимые цветы). В итоге всё оставшееся время было посвящено восстановлению печени Урсосаном, лечению желудка диетами. Вот так закончился мой прекраснейший летний отпуск. Но я ни о чём не жалею.

Даниил Бакин

0 - 0

Thank You For Your Vote!

Sorry You have Already Voted!