Как будут выглядеть автомобили в будущем, в которых не будет больше водителя.

Современные технологии в автомобильной промышленности развиваются так же быстро, как и в IT-индустрии. Думаю, никто не сомневается, что со временем роль водителя будет маргинализована, и наши машины станут мобильным мультимедийным центром.

Современные технологии в автомобильной промышленности: какие гаджеты и технологические решения сейчас актуальны?

Современные технологии в автомобильной промышленности означают, что отрасль, которая не так давно составляла почти 100 процентов механизированный, сегодня он начинает тереться против ИТ-сегмента. Современные автомобили все больше начинают напоминать работающие компьютеры, и речь идет не только о питании блока питания или базовых систем безопасности, управляемых электронными контроллерами, потому что водители уже давно привыкли к нему.
Современные автомобили все чаще используют технологии, которые ранее были предметом устройств из компьютерной и мобильной индустрии.
Независимо от того, нравится ли нам это, автомобильная промышленность и современные технологии пересекаются, и прогресс только начинает набирать обороты.

Современные технологии в автомобильной промышленности: полу автономная система вождения

Современные технологии в автомобильной промышленности постепенно начинают помогать водителю в его основной задаче — управлении автомобилем.
Не так давно автономное вождение оставалось в сфере научной фантастики. Сегодня мы находимся на пороге эпохи, когда водитель станет просто пассажиром.
100% автономное вождение пока невозможно, однако крупнейшие гиганты автомобильной промышленности, поддерживаемые ведущими игроками в ИТ-сегменте, проводят тесты автомобилей, которые какое-то время могут двигаться без водителей.
На данный момент водители имеют в своем распоряжении полу автономную систему вождения.
Многие бренды уже используют это решение, в том числе Tesla, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Lexus и Volvo. Также gobigo.ru рекомендует: Топ 5 самых безопасных автомобилей в мире.

Как это работает, в системе используется множество взаимосвязанных систем — активный круиз-контроль (определяет скорость и расстояние от впереди идущего автомобиля), система радаров, отслеживающих пространство вокруг автомобиля, камеры, определяющие положение линий полосы движения, система GPS (автомобиль загружает навигационные данные, благодаря которым он может распознать, что он приближается поворачивать и снижать скорость) или камеры «читают» дорожные знаки (автомобиль может адаптироваться к существующим ограничениям скорости).

Теоретически такая технология позволяет полностью исключить роль водителя. Полу автономные системы вождения позволяют разблокировать рулевое колесо только на короткое расстояние, поэтому они полезны только в городских пробках или на коротких участках скоростной автомагистрали или шоссе (хотя в этом случае их лучше рассматривать в качестве меры безопасности в случае отвлечения внимания или засыпания).
Как это работает на практике? Некоторые бренды довели до совершенства полу автономную систему вождения, в то время как другие жалуются на слишком агрессивную работу корректирующей системы вождения.

Современные технологии в автомобильной промышленности: сенсорные экраны

Современные технологии в автомобильной промышленности часто имитируют решения, которые используются в бытовых предметах. Это было в случае с сенсорными экранами.
Ранее все бортовые системы работали с ручками, кнопками и переключателями.
В настоящее время эта функция используется сенсорными экранами.
С помощью бортового дисплея информационно-развлекательной системы в некоторых автомобилях вы можете справиться буквально со всем — кондиционированием воздуха, обогревом и вентиляцией сидений, системами безопасности, внутренним освещением, не говоря уже о мультимедиа, например музыкальным плеером или системой спутниковой навигации.

С одной стороны, эта процедура понятна — с каждым последующим поколением оснащение автомобилей увеличивается, и если бы кнопки все еще использовались для его управления, центральная консоль выглядела бы как панель управления сложной машины. С другой стороны, для многих водителей ручные контроллеры и трекпад являются гораздо более интуитивным решением, но они становятся песней прошлого.
Сенсорный дисплей в автомобиле имеет свои преимущества — он позволяет сделать центральную консоль «чище», что положительно сказывается на дизайне. Стоит, однако, подчеркнуть, что его работа требует отвлечения от дороги, и на неровной поверхности нажать правую кнопку не так просто. В некоторых случаях желательным является их отзывчивость.

Современные технологии в автомобильной промышленности: виртуальный помощник

Современные технологии в автомобильной промышленности черпают вдохновение в мобильных решениях, и речь идет не только о сенсорных экранах, упомянутых выше. Производители хорошо осведомлены о неудобствах, возникающих из-за операции «постукивания», и все больше и больше компаний начинают внедрять голосовое управление в своих автомобилях.
В этом нет ничего нового, но голосовые интеллектуальные помощники, работающие по тому же принципу, что и Siri на смартфонах Apple или Google Assistant на устройствах Android, поднимают голосовое управление на более высокий уровень.

С помощью виртуального помощника вы можете рассчитать маршрут в системе GPS, включить любимую радиостанцию ​​или конкретный альбом по потоковым сервисам, установить температуру кондиционера, отправить SMS или электронное письмо, и на этом список возможностей этой технологии не заканчивается .
Как и в мобильных системах, компании в автомобильной промышленности сосредоточены на естественном распознавании речи, что означает, что водителю не нужно изучать заранее определенные команды.
Нельзя сказать, что он работает надежно, но с другой стороны — виртуальные помощники работают в смартфонах гораздо дольше, чем в автомобилях, и все же имеют много недостатков.

Современные технологии в автомобильной промышленности: системы безключевого доступа

Современные технологии в автомобильной промышленности постепенно начинают устранять необходимость носить ключ или карту, чтобы открыть дверь и запустить двигатель.
Это решение в течение некоторого времени использовалось Audi, BMW или Mercedes , но оно не является эксклюзивной областью премиальных брендов.
Кроме того , Hyundai постепенно начинает осуществлять бесключевой доступ к своим машинам.
Просто установите соответствующее приложение и назначьте ему автомобиль. Дверь открывается через интернет или Bluetooth.

Land Rover использовал немного другое решение.
Английский производитель дает возможность закрывать и открывать модель Discovery с помощью специального браслета, оснащенного модулем NFC (ближней связи).
Такой гаджет имеет большой смысл — покупатели внедорожников с исключительными внедорожными возможностями, как правило, ведут активный образ жизни.
Когда вы отправляетесь в поход по горной пустыне, вам не нужно рисковать потерей ключа — он остается в машине.
Браслет водонепроницаем, поэтому водителю не нужно беспокоиться о том, что любой дождь лишит его доступа к автомобилю.

Современные технологии в автомобильной промышленности: система дистанционной парковки

Современные технологии в автомобильной промышленности начинают стремиться решить проблему тесных паковочных мест.
Из поколения в поколение автомобили растут, и это относится к каждому сегменту.
С другой стороны, парковочные места не увеличиваются в размерах и, как следствие, становятся плотнее. Я думаю, что каждый водитель хотя бы раз сталкивался с ситуацией, в которой он не мог добраться до своей машины.
У владельцев 5-дверных автомобилей есть меньшая проблема — у них все еще есть возможность войти через багажник, хотя это не выглядит слишком достойным. Водителям седанов и двухдверных купе определенно сложнее.

Технология приходит на помощь здесь.

Некоторые компании, блокирующие BMW и Mercedes, уже используют системы, которые позволяют вам припарковать свой автомобиль удаленно и покинуть парковочное место.
Процедура выполняется с помощью смартфона или многофункционального экранного устройства, которое до сих пор называют «ключом».

Современные технологии в автомобильной промышленности: система камер 360 градусов

Современные технологии в автомобильной промышленности заставляют водителя видеть больше.
Каждый из нас уже привык к 3, 4 камерам в смартфоне, но в машине?
Вопреки внешнему виду, это имеет большой смысл.
Система 360-градусной камеры объединяет изображение с нескольких объективов, которое затем отображается на экране бортовой информационно-развлекательной системы.
В центральной части находится виртуальный образ автомобиля, благодаря которому у водителя создается впечатление, что он видит с высоты птичьего полета.
Такое решение полезно не только на людных парковках, но и в условиях бездорожья.

0 - 0

Thank You For Your Vote!

Sorry You have Already Voted!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.