Классы автомобилей в люкс сегменте 2020 года

Классы автомобилей люкс, состоящий из значительной части больших традиционных салонов лимузинов с одним или двумя крупногабаритными хэтчбеками и скромными внедорожниками, – это автомобили, в которых высококлассные руководители предпочитают либо водить, либо ездить.

Это означает, что им нужно предложить выдающийся комфорт как на передних, так и на задних сиденьях, шелковистую плавность хода, отличную управляемость и изысканность, достаточные рабочие характеристики-и они также должны служить лучшими символами статуса, чем большинство вещей на четырех колесах. Высокий уровень автомобильных технологий и информационно-развлекательных услуг является обязательным, а системы связи, которые позволят использовать такие машины в качестве мобильных офисов, приобретают все большее значение
Этот список включает автомобили, которые невероятно удобны, и великолепны в управлении; и те, которые находятся на вершине нашего рейтинга, способны на большее.

Мерседес-Бенц С-Класс

Когда Mercedes-Benz собирается сделать новый S-класс, задача состоит в том, чтобы сделать лучший автомобиль в мире. Несмотря на то, что он может визуально не соблазнять, как Jaguar XJ, большой Merc предлагает опыт владения, который должен быть еще более привлекательным.

На выбор предлагается четыре бензиновых и два дизельных двигателя с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Усовершенствованная технология гибридного электрического привода на 48 В, используемая для повышения производительности и эффективности в некоторых производных, в то время как гибридный модуль S560e будет стандартным выбором в линейке для любого, кто должен платить налог в натуральной форме (он привлекает менее половины столько же налога BIK, сколько любой другой производный). Тем, кто не заботится о таких вещах, всегда есть 600-сильный S63.

S-Class спроектирован так, чтобы работать тихо и комфортно в любое время. И на городских дорогах, и на автомагистралях он вряд ли мог бы ехать лучше, и он управляет прямо и точно, с роскошной изоляцией.
Интерьер просторный и в высшей степени удобный; не так хорошо, как некоторые другие его конкуренты, из-за относительного возраста автомобиля, хотя ассортимент включает в себя информационно-развлекательный экран 12,3 дюйма и стандартную систему Mercedes Comand Online, а также набор информационно-развлекательного оборудования для задней кабины. В качестве опции.
Только по комфорту езды S-класс даже бросает вызов подобным Rolls-Royce Phantom. Куда ведет S-класс, следует остальной мир автомобилестроения.

Рендж Ровер

Последний Range Rover, четвертое поколение модели, является революционным, как любой в истории, с алюминиевым монокок шасси и нагло роскошной повестки дня.
Однако то, что это первый автомобиль повышенной комфортности, а второй-4х4, не означает, что его способность на бездорожье снижается ни на йоту.
Просторный салон источает качество и роскошь, сиденья превосходны, а водительское положение на столько превосходно, что позволяет легко управлять автомобилем такого размера. Тяжелый корпус обеспечивает отличную изоляцию от шероховатых поверхностей и, хотя Porsche Cayenne не обеспечивает водителя, легко добиться приятного и быстрого прогресса в случае необходимости.

Линейка двигателей Land Rover по-прежнему включает в себя бензиновые и дизельные варианты с шестью и восемью цилиндрами. Тем не менее, операторы одного автопарка будут заинтересованы в подключаемом гибридном P400e (77 г / км, диапазон EV 25 миль), который соответствует налогу на автомобиль компании всего за 18% BIK.
Автомобиль тяжелый, но его вес-небольшая цена, чтобы заплатить за автомобиль с его невероятной широтой возможностей. Немногие автомобили заставляют вас чувствовать себя особенными, чтобы ездить в них, ни у одного нет лучшей видимости или более командного, или уверенного вождения.

Audi E-tron Quattro

Сейчас мы входим в разумно установленные сроки для электромобилей премиум класса. Были быстрые, очень быстрые, большие, маленькие, дорогие и дешевые, а некоторые даже пытались использовать универсальность с полным приводом.
Никогда еще электромобиль не появлялся и не создавал роскоши на борту лучше, чем первый удар Audi по шаблону с нулевым уровнем выбросов: E-tron Quattro. Этот автомобиль сочетает в себе полный привод и непревзойденный уровень производительности с пространством на уровне внедорожника, удобством и простотой использования, а также желательностью бренда Audi.

Но что действительно выделяет его, так это то, насколько он великолепно приглушен, удобен и изыскан.
Конечно, современная роскошь бренда Audi поставляется с самыми современными бортовыми технологиями, в то время как потенциал для быстрой зарядки мощностью 150 кВт в сочетании с ежедневным диапазоном зарядки от 200 до 250 миль также делает E -трон более полезным электромобилем, чем некоторые из его подобных.
Сейчас в мире нет более роскошного электромобиля, чем этот.

Тесла Модель S

Первая сделанная на заказ модель от фирмы пионера электромобилей Элона Маск, Model S-это машина, которая принесла авторитет, роскошь, темп и полезный диапазон на рынке электромобилей.

Из-за того, что производственные мощности с меньшей производительностью в настоящее время сняты с производства, фактически есть только две модели S на выбор, обе с батарейным блоком мощностью 100 кВт-и «дальнобойная» версия, получившая заявленный 379-мильный WLTP-сертифицированный диапазон, который, как утверждает Тесла, делает его самым длинным ЭВ в производстве.
Вам нужно будет вести машину довольно консервативно, чтобы воспроизвести эту цифру в реальных условиях, но даже если она окажется в пределах 80 процентов, это сделает электромобиль исключительно удобным для многих.

Модель S может взлететь со свирепостью супер салона, но еще более удивительно, насколько точно и без усилий вы можете измерить его темп и насколько тихо он может быть доставлен.
Авторитетные качества автомобиля очень хороши, в то время как его большая, тихая кабина и массивные грузовые помещения также являются ключевыми моментами продажи.
Для избранной ниши это будет иметь как финансовый, так и экологический смысл, особенно учитывая нулевой налоговый статус в 0%, который был недавно восстановлен для зарегистрированных в Великобритании электромобилей.

Ауди А8

Новейшая Audi A8 обладает, трансмиссии в автомобиле, чем новейший Mercedes S-Class, включая, когда он наконец-то включен, что обещает быть самой большой способностью автономного вождения любого серийного автомобиля в мире.

На выбор предлагаются двигатели с турбонаддувом – дизель мощностью 282 л.с. или бензин мощностью 335 л.с. – с полным приводом в стандартной комплектации и электрической системой на 48 В, которая придает ему мягкий гибридный статус.
Выше модельного ряда вы найдете экономичный шестицилиндровый бензиновый двигатель « 60 TFSIe», утонченность и легкость которого действительно повышают привлекательность вождения автомобиля, а также превосходный представительский V8 с двигателем V8.

Качественный интерьер A8 выглядит так, как будто он был построен, чтобы пережить саму цивилизацию, хотя ему не хватает элегантности и окружающего тепла S-класса.
Поездка плавная, машина легкая в управлении, хотя она не такая мягкая и роскошная, как ее ключевой немецкий конкурент, и не совсем то же самое, что «Мерседес», по своим значениям.

BMW 7 серии

С момента запуска в 1977 году, 7-я серия находилась в тени Mercedes S-Class, но эта последняя версия – самая преданная попытка BMW, которая до сих пор полностью взломала рынок седанов класса люкс.
Внутренняя отделка создает ощущение простора, целостности и удобства использования, хотя лицевая панель, возможно, слишком похожа на более мелкие салоны BMW и не имеет богатого материала.

Двигатели бесшумные, мощные и эффективные, диапазон открывается с помощью знакомой опции турбодизеля с шестью цилиндрами, но также принимает самый гибридный вариант с подключаемым модулем BIK в классе лимузинов, не вызывающий налоговых поступлений, и является кульминационным моментом.

С одним из немногих оставшихся вариантов лимузина с двенадцатью цилиндрами в M760Li ; и оба являются впечатляющими инженерными разработками. Управление более уравновешенное и точное, чем у соперников – хотя поездка не так хорошо изолирована.
Неожиданно привлекательная машина для водителя, но она отстает от соперников в роскоши.

Ягуар XJ

Jaguar XJ был на вершине ассортимента салонов фирмы с 1968 года, и самая последняя версия является уверенным, дальновидным выражением возрождения фирмы.

Спортивность, на которую намекают эти гладкие линии, усилена шасси с отличной управляемостью. Кабина XJ предлагает чувство стиля и драматичность, которую немецкие конкуренты не могут собрать, даже если она не конкурирует с точки зрения качества материала и следов с точки зрения технологий интерьера.

Но XJ определяется тем, как он будет обладать чем-то спортивным из Maserati Quattroporte и отчуждённостью Mercedes S-Class. Единственный доступный двигатель-долгоживущий 296-сильный дизель SDV6 от Jaguar Land Rover.
Но в результате получается автомобиль с редким уравновешенностью и достойной производительностью, без слишком большого количества компромиссов и действительно симпатичный автомобиль GT для загрузки.

BMW X7

Не думайте, что это увеличенный X5, говорит Мюнхен, а скорее измученная 7-я серия, подготовленная к ограниченным внедорожным работам.
Это описание не сильно объясняет тот факт, что X7 – это семиместный пассажирский автомобиль с двумя коробками с удлиненной линией крыши, конечно, но он говорит вам о приоритетах, которые были у дизайнеров и инженеров BMW, когда дело дошло до доработки и тюнинга автомобиля.

Автомобиль поставляется с выбором из двух турбодизельных и двух турбированные бензиновых двигателей в Великобритании. Версия «M50d» автомобиля предлагает мощность 394 л.с. и крутящий момент более 500 фунт-футов, в то время как бензиновый V8 «M50i» заводит диск с рабочими характеристиками до 523 л.с.

На дороге X7 хорошо справляется со своими размерами и объемом, чувствуя себя удивительно точным и спортивным на поворотах.
Даже дизельные двигатели автомобиля являются плавными и усовершенствованными, развивая достаточный крутящий момент, чтобы легко перемещать автомобиль, в то время как его поездка удобна, не выходя из-под контроля.

Немного обычная кабина, легкие на ощупь специальные материалы и отличия от меньших внедорожников BMW, и этот спорный дизайн передней части-самые большие разочарования автомобиля.
С этой негабаритной решеткой некоторые назвали бы X7 уродливым, но мало кто отрицал бы его компетентность или его законченность как роскошного автомобиля.

Lexus LS

LS всегда был нишевым выбором в Великобритании, но его успех в других местах гарантировал этой последней версии место за верхним столом салона.

фото autoweek.com

У автомобиля был капитальный ремонт стиля, и интерьер чувствует себя и современным и роскошным в равной степени нетрадиционным способом.
Есть четыре уровня отделки салона, верхний с большим количеством оборудования и, в зависимости от спецификации, также редкий вид материального богатства, которому могут соответствовать немногие автомобили в мире.

По сравнению с последним S-классом, 7-й серией и A8, LS является интересной альтернативой, но все же не самым вероятным конкурентом.

0 - 0

Thank You For Your Vote!

Sorry You have Already Voted!

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.