
Суть этого примера состоит в том, что вам нужно найти неизвестное число, и при этом, чтобы равенство оставалось прежнее. Подобные примеры наши дети проходили в шестом классе, да и мы тоже.
Как, правило, именно подобные математические уравнения было интересно решать. В таких примерах всегда хотелось вычислить, какое неизвестное было замаскировано под буквой латинского алфавита.

А, когда нам удавалось это сделать, то мы гордились собой, и показывали всему классу, чтобы доказать свои математические способности. Но иногда бывают такие примеры, которые с виду кажутся легкими. И числа у них очень простые, и при этом круглые.
Но, решение заставляет задуматься не только учеников шестого класса, но и учителей. Неважно, сколько вам лет, попробуйте решить данный пример по математике за шестой класс, и проверьте, насколько хорошо вы помните школьную программу.

Возможно, вы окажетесь умнее своего преподавателя в школе, и сможете решить данный пример правильно. Никогда не сомневайтесь в своих способностях, пока не проверите себя на деле. Возможно вы тот самый математический гений, просто никто об этом не знал.