
Содержание:
Кофе – один из наиболее почитаемых напитков в мире. Но больше всего люди доверяют проверенным брендам. И это логично, особенно когда компания не снижает стандарты качества в течение многих лет. Всё это можно, безусловно, отнести к компании Jacobs.
Одно из самых знаменитых детищ этой фирмы – кофе Jacobs Monarch. Он создан путем тщательного подбора натуральных зёрен, особой технологии обжарки, а в результате имеет неповторимый и узнаваемый аромат. И если вы интересуетесь этим брендом, то наверняка захотите купить его по доступной цене. Такое место действительно есть, ведь интернет-магазин Торбафуд, который доступен по ссылке: https://torbafood.com.ua/g82684968-kofe-jacobs-monarch, предлагает выгодно приобрести растворимый кофе “Якобс Монарх”.
Виды кофе “Якобс”
Jacobs создает порошковый, гранулированный и сублимированный растворимый кофе, однако если вы хотите лучший продукт, то возьмите последний вариант. Зёрна кофейного дерева, проходя обработку “сухой заморозкой”, сохраняют значительную часть своих органолептических свойств. В процессе его создания кофейный экстракт замораживают, а потом насыщают эфирными маслами, высушивают и дробят на мелкие кристаллики, которые мы в итоге видим в упаковке.
Все виды кофе Jacobs создаются из качественного сырья. Секрет его и в идеальных пропорциях, и в правильной обжарке. Очевидно внимательное отношение фирмы к контролю качества, в чем ей помогает новейшее оборудование. У компании есть и натуральный (не растворимый) кофе, который также является эталоном качества.
Интересные факты из истории
ТМ Jacobs официально ведет свою историю с 1895 года. Изначально она была известна весьма ограниченному кругу лиц. Основателем был Иоганн Якобс, который открыл в Бремене магазин, где продавали не только кофе, но и другие горячие напитки, а также выпечку. Далее хозяин наблюдал, что пользуется спросом, и заметил, что кофейные зерна были популярнее всего остального. Предприимчивый немец даже решил обжаривать их прямо в своем магазине.
Постепенно продукт вызывал всё больший ажиотаж, что привело к закономерному расширению. Так, был открыт завод по обжарке, а затем зарегистрирован бренд – в самом начале название было длиннее: Jacobs Kaffee.
Далее не обошлось без трудностей. Иначе и не могло быть, ведь впереди были мировые войны. В какие-то моменты предприятие даже находилось на грани банкротства. Но уже с 1950-х, когда спрос на натуральные зёрна стремительно вырос, фирма постоянно укрепляла позиции. В 1970-е она покорила европейский, а потом и мировой рынок. Так “Якобс Монарх” дошел и до наших краев.
Интересно, что Клаус Якобс, внук создателя компании, был известен еще и как меценат. Он организовал благотворительный фонд, из которого финансировали госпитали и учебные заведения. А один из бременских университетов даже назвали в его честь.
Рекламная политика
Первым слоганом торговой марки стал такой: “Невероятное удовольствие до последней капли”. Его сочинил в 1930 г. племянник основателя фирмы – Уолтер. Данный девиз всё еще применяется в рекламных кампаниях.
Что касается символики, то золотистая корона возникла на упаковке в середине 20 века. Именно тогда продукцию стали отправлять в другие страны. Значение короны – отсылка к “королевскому” качеству. Другими словами, она не означает, что такую продукцию могут позволить себе только короли, а подразумевает, что напиток не стыдно подать высокопоставленному лицу.
Сегодня “Якобс Монарх” – один из самых любимых брендов класса масс-маркета. Он по-настоящему доступен широким слоям населения. Вкусовые качества растворимого продукта и дальше будут радовать вас и ваших близких, если вы найдете хорошего поставщика в интернете.