Тест: Два примера которые не могут решить даже взрослые, проверьте своё логическое мышление.

Добрый день всем читателям нашего сайта. Мы рады для вас публиковать новые задания которые вам уже так полюбились.

Как говорится, новый день новый тест. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию два примера, которые не смогли решить даже взрослые. Кто дружил в школе с математикой, глядя на картинку поймёт, что нужно сделать для решения этих примеров.

Ну а для кого математика не близкий друг, мы вам немного подскажем. Чтобы решить эти примеры, нужно найти закономерность. Вам нужно включить логику и подумать какие нужно вставить цифры в квадратики где стоят знаки вопроса. Цифры нужно подобрать таким образом, чтобы наш ответ совпал с вашим решением.

Все для вас: Тест: Найдите ошибку связанную с этими цифрами.

Ну как, получилось у вас решить первый пример? Тогда вы просто гений и отличник в одном лице. Но не спешите уходить, ведь вас ждёт второй подобный пример.

Как его решить вы уже знаете, поэтому полный вперёд, мы знаем, что у вас всё получится, и вы сможете отличиться своим умом среди других пользователей интернета.

У вас получилось решить оба примера? Тогда вы отлично поработали своим умом. Напишите в комментариях какие цифры вам понадобились для решения примеров.

Также почитайте в комментариях какие решения нашли другие пользователи нашего сайта.

А мы желаем удачи всем, кто зашёл на наш сайт.

0 - 0

Thank You For Your Vote!

Sorry You have Already Voted!

+1

8 thoughts on “Тест: Два примера которые не могут решить даже взрослые, проверьте своё логическое мышление.

  1. Ну что ?? Где все любители умножать и делить ))) ???

    первая задача

    9, 0

    3, -11

    0
  2. Задача №1 составлена не верно. Нет у нее решения при заданных условиях, потому что сумма чисел 9 и 14 и разность чисел 12 и 2 должны давать одно и то же число.

    0
  3. Задача №2 также неправильно подана. В первом примере расставляем скобки для правильной арифметической операции: (2+3)*4=20. Во втором примере: 4+(1*3)=7. На основании первых двух примеров, третий пример может быть записан как: 1) (5+2)*8=56 или 2) 5+(2*8)=80. И что в таком случае считать не правильным??? Авторы сайта – ответьте, пожалуйста.

    0
  4. после первой неправильной, с точки зрения школьной математики, пропало желание продолжать. Доказательство неправильности: Числа верхнего ряда складываем с числами второго ряда, для простоты обозначим слева направо и сверху вниз: а б с д, то есть (а-б)+(с-д)=9+14. Откроем скобки а-б+с-д=23. Как известно, от перестановки слагаемых сумма не измениться. Продолжим: а+с-б-с=23 вынесем минус за скобки в выражении -б-с, получится -(б+с) прибавим (а+с) и получим в итоге (а+б)-(с+д)=23. (а+б)=12, (с+д)=2. Отнимем 12-2=23. Условие неверно. Должно быть 10.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.