
Содержание:
Нам приятно видеть вас на нашем сайте, поэтому приветствуем вас, и желаем хорошего настроения. Новый день, новый тест, а точнее, сегодня у нас для вас два новых примера.
Прежде чем опубликовать эти примеры для вас на нашем сайте, мы провели небольшой эксперимент. Попросили взрослых людей от двадцати до семидесяти лет попробовать решить эти примеры.
Скажем сразу, эти примеры задают в школе, и дети успешно с ними справляются.
Какого же было наше удивление, когда не один из взрослых людей которые участвовали в нашем математическом эксперименте, так и не смогли решить правильно эти два примера.
Вам понравится очередная задача: Тест: Решите две задачи, которые могут решить дети, но не каждый взрослый сможет дать правильный ответ.
Решение этих примеров не сложное, но почему умные, взрослые люди не смогли их решить, для нас остаётся загадкой.
Именно по этой причине мы решили опубликовать их для вас на нашем сайте, ведь вас много, и наверняка найдутся те люди которые смогут их решить.
Ведь в мире очень много умных и грамотных людей, хотя скорее всего здесь нужна ещё и логика, но это не факт.
Но только задумайтесь, если эти примеры задают детям в школе, и дети прекрасно их решают, то почему взрослые и умные люди не могут справиться с их решением.
Продолжение на следующей странице:
1′ OTVET = 6
2′ OTVET = 1
6 и 1
1-6;2-1
1 задача = 20
2 задача = 1
Ой! опечатка! 1 задача = 6
Каждая из двух задач имеет по два решения. Перед скобками не указаны арифметические знаки. Поэтому решения будут выглядеть так.
Первая задача ответ 77+3*3-80=6 и 4-3=1
Вторая задача ответ 24+4*4+7=1 и (456-453)-28=-25
Не быть тебе математиком! В каждом примере единственный ответ; 6 и 1!
И тебе тоже не быть ))) В школьных задачах предписывается (!) ставить знаки перед скобками.
Раз уж решил «блеснуть» здесь своими знаниями арифметики, может скажешь, что выдаст эта программа?
10 REM Программа расчета к задаче №2
20 A=24-4*4+7(456-453)-28
30 PRINT A
40 RUN
50 END
у автора с русским нелады 🙁 (….НИ один…..)
а задачи — фигня (для тех, кто получил образование в СССР)
Ну и какой ответ ?
Видимо, автор имел в виду, что несколько человек не смогли решить, а не все.
«Я прочитала не одну книгу».
Точно подметили. Я не обратил внимание ))))
Т.е. заголовок у них тоже с подковыркой ))
Пишите грамотно-это прежде всего: «не смог решить НИ один человек»-надо так.Поучите русский язык.
6 и 1
6 1
Почему все решили, что нужно умножать на скобки? Делать арифметические операции это очень просто, и здесь нет никаких вопросов. Данные две задачи, определенно,ориентированы на внимательность. Заметьте следующее: где имеется умножение там стоит знак «x» — «умножить» (например, 4×4); перед скобками такой знак НЕ СТОИТ. Вот простой пример того, что перед скобками знак нужно учитывать -(1-2)=-1+2=1. Правильный ответ я привел ниже — в каждой задаче по два ответа. Могу предложить еще один вариант — задачи сформулированы некорректно, т.к. перед скобками не указаны арифметические знаки.
задача сформулирована корректно то что стоит перед скобками принадлежит скобкам пример А : Б(В + Г) вначале вычисляется Б(В + Г) если А : Б х (В + Г) то А : Б потом умножается (В + Г) результаты будут разные
Ксения, разумеется А/Б*(В+Г) и А/Б/(В+Г) это разные вещи. Никто и не спорит. В представленных примерах перед скобками нет никакого знака ! Там нет знака «умножить», как это все полагают. Весь прикол именно в этом. Иначе было бы просто глупо писать в заголовке этой статьи, что никто не решил…
И еще. Можно, конечно, интерпретировать по-разному. Но некорректность здесь, все-таки, имеет место. Попробуйте эту строку запрограммировать на любом языке (Бэйсик, Паскаль и т.п.) с точностью до всех представленных символов. Вы получите ERROR. Итог: либо задача некорректная, либо ответ 1 и -25. Выбирайте, что больше нравится )))))
Если более строго, то знак «равно» в каждом примере стоит только один. Поэтому правильно будет так:
4-3=1
(456-453)-28=-25
Все остальное в задачах представляет собой набор простых арифметических (незаконченных) действий.
В первом примере ответ6, во втором 1
6 и 1
ОТВЕТ ПРИМЕРА (ЭЛЕМЕНТАРНОГО!) =6 (ШЕСТЬ).
Пример детский.! Знать только порядок действий. Ответ единственный: 6 (шесть). Задавший этот вопрос показывает самого себя на уровне плинтуса.
второй пример тоже детский : ответ = 1 (единица). Столько же умнику за этот вопрос и увольнение для получения начального шлольного образования.. Как и за что набирают на работу таких дебилов?
первый пример — 6, второй — 1
Это задача из начальной школьной программы, где принято ставить знаки перед скобками.
Вопрос ко всем, кто тут решил «блеснуть» знаниями и привел решения 6 и 1. Какой результат выдаст эта программа?
10 REM Программа расчета к задаче №2
20 A=24-4*4+7(456-453)-28
30 PRINT A
40 RUN
50 END
6
ответ 6
Первый пример 6, а второй 0.
6
считаю, что результатом будет «6» так, как 77+3х3=86. 80(4-3)=1. 80х1=80. 86-80=6
6
6
6