
Содержание:
Здравствуйте гости, и постоянные читатели нашего сайта. На днях ко мне в гости заходил один знакомый, который работает преподавателем в школе.
И он мне рассказал, как ему ученик предложил решить два очень необычных примера. В начале мой знакомый учитель посчитал, что очень быстро с ними справиться. Но всё оказалось не так просто.
Оказывается эти два примера были на логику. Но чтобы не упасть лицом в грязь, мой знакомый сказал своему ученику, что решит их дома, и завтра их покажет.
Математическая логика для вас: Тест: Выберите один номер, и мы угадаем сколько вам лет.
Удивительно, что ученик даёт задание учителю, но в этом и была вся суть, что дети их решают, а взрослые не могут найти решение. Странно правда. Естественно мой знакомый решил эти примеры, не зря же он учитель математики. Только вот он очень долго думал прежде чем найти ответ.

Я тоже попробовал их решить, уж очень мне интересно стало какие примеры щёлкают наши дети, которые взрослого человека ставят в тупик. Но я тоже был в тупике.
Когда мне мой знакомый показал решение этих примеров, я был удивлён насколько просто и быстро они решаются.
А сможете ли вы решить эти два примера, начните с самого лёгкого, а потом переходите ко второму примеру.
Напишите в комментариях решение, смогли ли вы узнать ответ. И сколько времени вам для этого понадобилось. Спасибо всем за внимание.
Ответ 6. Понадобилась минута.
30 и 6,около 1,5минут понадобилось
три в квадрате 9 + два в кубе 8 получается 17 * 3 = 51, второй, чередование + и — (8-4+4-3+1)=6 время на размышления 5 мин.
1)51; 2)6
1)51,2)6 понадобилось не больше минуты
у меня проще( — + — + ) 8-4+4-3+1=6
Время 3,7 секунды. IQ 145.
Ответ 6. На решение понадобилось 40 секунд)))
Признаки деления
признаки деления решать не надо
-+-+ =6
6
Во всех примерах идёт последовательность — сначала вычитание потом сложение. Я сначала решил , что это теософическая задачка ….но потом попробовал слаживать и вычитать. И -да, сразу вышло.